Где найти логин на Госуслугах? - коротко
Логин на Госуслугах — это ваш номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС, указанные при регистрации. Проверьте данные, которые вы использовали для входа в личный кабинет.
Где найти логин на Госуслугах? - развернуто
Логин для входа в личный кабинет на портале Госуслуг — это данные, которые вы указывали при регистрации. В большинстве случаев логином служит номер мобильного телефона, адрес электронной почты или СНИЛС. Если вы не помните, что именно использовали при регистрации, есть несколько способов восстановить эту информацию.
Проверьте сообщения и письма, которые приходили после регистрации. Госуслуги отправляют подтверждение на указанный номер телефона или email. В этих уведомлениях обычно указан логин, под которым вы зарегистрированы. Если у вас сохранилась переписка от Госуслуг, найдите письмо с подтверждением регистрации — там будут указаны ваши данные для входа.
Если доступ к почте или телефону утерян, попробуйте восстановить логин через форму входа. На странице авторизации нажмите на кнопку «Забыли логин?» и следуйте инструкциям. Система предложит ввести данные, которые могут помочь идентифицировать вашу учетную запись: ФИО, СНИЛС, паспортные данные или номер телефона. После проверки вам будет предоставлена информация для входа.
Для пользователей с подтвержденной учетной записью логином может быть СНИЛС. Проверьте документы, где он указан, например, страховое свидетельство или трудовую книжку. Если вы вводили СНИЛС при регистрации, попробуйте использовать его для входа.
Если ни один из способов не помог, обратитесь в службу поддержки Госуслуг. Через форму обратной связи или по телефону горячей линии вам помогут восстановить доступ. Для этого потребуется подтвердить личность, предоставив данные, которые вы указывали при регистрации.