Где добавить электронную почту в настройках госуслуг?

Где добавить электронную почту в настройках госуслуг? - коротко

Откройте личный кабинет, перейдите в раздел Профиль, выберите пункт Контактные данные и в поле Электронная почта укажите нужный адрес. После ввода нажмите «Сохранить».

Где добавить электронную почту в настройках госуслуг? - развернуто

Для того чтобы указать электронную почту в личном кабинете портала «Госуслуги», достаточно выполнить несколько простых действий, не выходя из личного профиля.

  1. Откройте браузер и перейдите на сайт gosuslugi.ru. Войдите в личный кабинет, используя логин и пароль, либо воспользуйтесь СМС‑кодом, если включена двухфакторная аутентификация.

  2. После входа в систему найдите кнопку «Профиль» или значок с вашим именем в правом верхнем углу экрана. Нажмите её — откроется всплывающее меню.

  3. В меню выберите пункт «Настройки». На странице настроек будет несколько вкладок: «Личные данные», «Контактная информация», «Безопасность» и другие.

  4. Перейдите во вкладку «Контактная информация». Здесь отображаются все текущие способы связи: телефон, почтовый адрес, мессенджеры. Рядом с полем «Электронная почта» находится кнопка «Изменить» (или иконка карандаша).

  5. Нажмите кнопку «Изменить», в появившемся окне введите ваш актуальный адрес электронной почты. Обратите внимание, что система требует указать действующий адрес — на него будет отправлено подтверждающее письмо.

  6. После ввода нажмите «Сохранить». Портал автоматически отправит письмо с ссылкой для подтверждения. Откройте ваш почтовый ящик, найдите письмо от «Госуслуги», перейдите по ссылке и подтвердите адрес.

  7. После подтверждения в списке контактов появится ваш новый электронный адрес. При необходимости можно добавить несколько адресов, повторив процедуру для каждого из них.

Если в процессе возникнут проблемы (недоступность ссылки подтверждения, сообщение о неверном формате адреса и т.п.), проверьте правильность ввода и убедитесь, что в почтовом клиенте не блокируются письма от домена gosuslugi.ru. При повторных ошибках рекомендуется обратиться в службу поддержки через форму обратной связи, размещённую в разделе «Помощь» личного кабинета.

Таким образом, электронную почту можно добавить и подтвердить, используя раздел «Контактная информация» в настройках профиля. После подтверждения вы сможете получать уведомления о поступлении новых государственных услуг, изменениях статуса заявок и других важных сообщений напрямую на указанный ящик.