Что нужно для восстановления доступа к Госуслугам? - коротко
Для восстановления доступа к Госуслугам потребуются паспортные данные, СНИЛС и подтверждённая учётная запись. Если доступ утерян, можно восстановить его через онлайн-форму или личное обращение в МФЦ.
Что нужно для восстановления доступа к Госуслугам? - развернуто
Для восстановления доступа к учетной записи на портале Госуслуг потребуется выполнить ряд действий в зависимости от типа проблемы. Если вы забыли пароль, используйте функцию восстановления через электронную почту или номер телефона, привязанные к аккаунту. Вам придет ссылка для сброса пароля, после чего можно будет задать новый.
Если доступ к почте или телефону утерян, потребуется подтвердить личность другими способами. Можно обратиться в один из центров обслуживания с паспортом и СНИЛС для восстановления доступа. Также доступна авторизация через подтвержденную учетную запись в банке, поддерживающем систему идентификации.
В случае блокировки учетной записи из-за подозрительной активности или ошибок при вводе данных необходимо связаться с поддержкой портала. Часто для разблокировки требуется предоставить сканы документов или лично посетить МФЦ.
Если учетная запись не была подтверждена ранее, восстановление возможно только через офлайн-методы. Потребуется посетить центр обслуживания с документами для верификации. После этого аккаунт активируют, и вы сможете пользоваться всеми функциями портала.
Для предотвращения проблем в будущем рекомендуется привязать несколько способов восстановления: электронную почту, телефон и подтвержденную запись в банке. Это ускорит процесс, если доступ снова будет утрачен.