Что делать, если забыл пароль и логин от Госуслуг?

Что делать, если забыл пароль и логин от Госуслуг? - коротко

Если забыли пароль и логин от Госуслуг, воспользуйтесь восстановлением через номер телефона, СНИЛС или электронную почту. Для этого нажмите "Восстановить доступ" на странице входа.

Что делать, если забыл пароль и логин от Госуслуг? - развернуто

Если вы забыли пароль и логин от учётной записи на портале Госуслуг, восстановить доступ можно несколькими способами. Всё зависит от того, подтверждена ваша учётная запись или нет, а также от того, какие данные у вас остались.

Для восстановления логина вам потребуется номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС, которые были привязаны к аккаунту. Перейдите на страницу входа в личный кабинет и нажмите на кнопку «Забыл логин». Система предложит ввести номер телефона, email или СНИЛС. После ввода данных логин будет отправлен вам в SMS, на электронную почту или отображён на экране.

Если вы забыли пароль, нажмите на кнопку «Восстановить пароль» на странице входа. Вам потребуется ввести логин, после чего система предложит выбрать способ восстановления: через номер телефона, email или подтверждённую учётную запись. В зависимости от выбранного способа вы получите инструкции по сбросу пароля. Новый пароль можно установить после подтверждения личности.

Если у вас нет доступа ни к номеру телефона, ни к электронной почте, ни к СНИЛС, придётся восстанавливать данные через центр обслуживания. Для этого нужно лично обратиться в ближайшее отделение МФЦ или другое уполномоченное учреждение с паспортом и СНИЛС. Сотрудник проверит ваши данные и поможет восстановить доступ.

В случае, если учётная запись не подтверждена, восстановить её будет сложнее. Возможно, придётся регистрироваться заново, так как без подтверждения личности система не может гарантировать безопасность данных. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется привязывать к аккаунту несколько способов восстановления и своевременно обновлять контактные данные.