Что делать, если я забыл пароль в Госуслугах?

Что делать, если я забыл пароль в Госуслугах? - коротко

Если забыли пароль от Госуслуг, воспользуйтесь функцией восстановления на сайте или в приложении — система предложит сбросить пароль через подтверждённую почту или СМС.

Что делать, если я забыл пароль в Госуслугах? - развернуто

Если вы забыли пароль от учетной записи на Госуслугах, восстановить доступ можно несколькими способами. Первый и самый простой вариант — воспользоваться функцией восстановления пароля на официальном сайте. Для этого перейдите на страницу входа в личный кабинет и нажмите на кнопку «Забыли пароль?». Система предложит ввести номер телефона, email или СНИЛС, который привязан к вашему аккаунту. После подтверждения данных вы получите инструкцию по смене пароля на указанную почту или телефон.

Если у вас нет доступа к привязанному номеру телефона или email, восстановить пароль можно через подтверждение личности. Для этого потребуется обратиться в один из центров обслуживания, где сотрудники помогут восстановить доступ после проверки ваших документов. При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС.

В случае, когда учетная запись подтверждена через банк или электронную подпись, можно использовать эти способы для восстановления пароля. Некоторые банки предоставляют услугу входа на Госуслуги без пароля, используя подтверждение через мобильное приложение.

Если ни один из перечисленных методов не подходит, обратитесь в техническую поддержку Госуслуг. Контакты службы поддержки указаны на официальном сайте. Опишите проблему, указав данные, которые помогут идентифицировать вашу учетную запись.

После восстановления доступа рекомендуется установить новый надежный пароль и привязать актуальные контакты, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Если вы подозреваете, что ваш аккаунт мог быть взломан, немедленно смените пароль и проверьте активность в истории входа.