Что делать, если я не помню старый пароль на Госуслугах? - коротко
Если забыли пароль от Госуслуг, воспользуйтесь функцией восстановления на сайте или в мобильном приложении. Вам потребуется подтвердить личность через email, номер телефона или СНИЛС.
Что делать, если я не помню старый пароль на Госуслугах? - развернуто
Если вы забыли пароль от учетной записи на Госуслугах, восстановить доступ можно несколькими способами. Все варианты требуют подтверждения вашей личности, чтобы исключить несанкционированный вход.
Для начала перейдите на страницу входа и нажмите «Забыли пароль?». Система предложит указать номер телефона, СНИЛС или email, привязанные к аккаунту. После ввода данных вам будет предложено выбрать способ восстановления: через SMS, электронную почту или подтверждение личности через банк, если у вас подключена соответствующая услуга.
Если у вас есть доступ к номеру телефона или email, привязанному к аккаунту, вы получите код для сброса пароля. Введите его в соответствующее поле и задайте новый пароль. Убедитесь, что он надежный: используйте комбинацию букв, цифр и специальных символов.
Если вы не помните старый пароль и не можете получить код через SMS или email, попробуйте восстановить доступ через подтверждение личности. Для этого потребуется ввести паспортные данные и СНИЛС. Система сверит информацию с данными государственных реестров, и если все совпадет, вы сможете задать новый пароль.
В случае, когда восстановление через стандартные методы невозможно, обратитесь в ближайший центр обслуживания Госуслуг. При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС. Сотрудник проверит ваши данные и поможет восстановить доступ к учетной записи.
После успешной смены пароля рекомендуем включить двухфакторную аутентификацию. Это добавит дополнительный уровень защиты и упростит восстановление доступа в будущем.