Что делать, если утерян номер, привязанный к Госуслугам? - коротко
Если потерял номер, привязанный к Госуслугам, восстанови доступ через подтверждение личности в МФЦ или банке. Также можно временно войти через электронную почту, если она указана в профиле.
Что делать, если утерян номер, привязанный к Госуслугам? - развернуто
Если вы потеряли номер телефона, привязанный к учетной записи на Госуслугах, вам нужно как можно быстрее восстановить доступ. Первым делом обратитесь в свой мобильный оператор, чтобы заблокировать старую SIM-карту и восстановить номер. Это предотвратит возможность использования утерянного номера злоумышленниками.
После восстановления номера войдите в личный кабинет Госуслуг и обновите контактные данные. Если войти не получается, воспользуйтесь функцией восстановления доступа через электронную почту или подтверждение личности через банк, если такая возможность была заранее настроена.
Если номер восстановить невозможно, придется пройти повторную идентификацию. Для этого посетите ближайший центр обслуживания с паспортом и СНИЛС. Сотрудник проверит ваши данные и поможет восстановить доступ к учетной записи.
Важно заранее привязать к аккаунту несколько способов восстановления: резервный email, данные банковской карты или подтверждение через госорганы. Это упростит процесс, если номер снова будет утерян.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки Госуслуг через форму обратной связи на сайте или по телефону горячей линии. Они помогут разобраться в вашей ситуации и подскажут дальнейшие действия.