Что делать, если нет СНИЛС в Госуслугах? - коротко
Если СНИЛС не отображается в Госуслугах, проверьте, правильно ли введены данные в личном кабинете или обратитесь в Пенсионный фонд для уточнения информации.
Для привязки СНИЛС войдите в профиль, выберите раздел «Документы» и добавьте номер вручную, если система его не нашла.
Что делать, если нет СНИЛС в Госуслугах? - развернуто
Если у вас отсутствует СНИЛС в личном кабинете на портале Госуслуги, это может создать трудности при получении некоторых услуг. В первую очередь, убедитесь, что вы корректно указали свои данные при регистрации на портале. Если ошибок нет, но СНИЛС все равно не отображается, следует проверить, привязан ли он к вашему аккаунту. Для этого перейдите в раздел «Персональная информация» и проверьте наличие номера страхового свидетельства. Если СНИЛС отсутствует, добавьте его вручную, введя данные в соответствующее поле.
Если СНИЛС не добавляется или система выдает ошибку, возможно, проблема связана с несоответствием данных в системе Пенсионного фонда и на Госуслугах. В этом случае необходимо обратиться в ближайшее отделение Пенсионного фонда России для уточнения и корректировки информации. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС для подтверждения данных. После внесения изменений в ПФР обновите информацию на портале Госуслуги.
Также стоит проверить, подтвержден ли ваш аккаунт на Госуслугах. Если учетная запись не подтверждена, некоторые данные, включая СНИЛС, могут не отображаться. Для подтверждения учетной записи посетите центр обслуживания с паспортом и СНИЛС или воспользуйтесь электронным способом подтверждения через банк, если такая возможность доступна.
Если все шаги выполнены, но проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки Госуслуг. Опишите ситуацию, предоставьте необходимые данные, и специалисты помогут решить вопрос. Важно помнить, что корректное отображение СНИЛС на портале обеспечивает доступ к полному спектру услуг и упрощает взаимодействие с государственными органами.