Что делать, если не получается подтвердить почту на Госуслугах?

Что делать, если не получается подтвердить почту на Госуслугах? - коротко

Проверьте папку «Спам» в почте и убедитесь, что введённый адрес указан без ошибок. Если письмо не пришло, запросите повторную отправку подтверждения в личном кабинете Госуслуг.

Что делать, если не получается подтвердить почту на Госуслугах? - развернуто

Если у вас не получается подтвердить почту на Госуслугах, в первую очередь проверьте, правильно ли вы ввели адрес. Опечатки или лишние символы могут стать причиной проблемы. Убедитесь, что вы используете действующий и доступный email, который ранее не был привязан к другому аккаунту на портале.

Проверьте папку "Спам" или "Рассылки" в вашей почте. Письмо с подтверждением может оказаться там, особенно если ваш почтовый сервис автоматически помечает такие сообщения как нежелательные. Если письмо не пришло, запросите его повторно через личный кабинет на Госуслугах.

Убедитесь, что почтовый сервис, который вы используете, поддерживается порталом. Некоторые редкие или корпоративные email-провайдеры могут не работать корректно с системой Госуслуг. В таком случае попробуйте зарегистрироваться через другой почтовый сервис, например, Mail.ru, Gmail или Яндекс.Почта.

Если письмо пришло, но ссылка для подтверждения не работает, скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузера вручную. Иногда автоматическое открытие может блокироваться настройками безопасности. Также попробуйте использовать другой браузер или устройство.

В случае, когда все вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь в поддержку Госуслуг. Для этого нажмите "Помощь и поддержка" в личном кабинете и опишите проблему. Укажите ваш email, чтобы специалисты могли проверить возможные технические сбои на стороне сервиса.

Если подтверждение почты критично для доступа к услугам, рассмотрите вариант подтверждения личности через другие доступные способы: через банк, МФЦ или с помощью электронной подписи. Это может ускорить процесс верификации аккаунта.