Что делать, если адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи на Госуслугах?

Что делать, если адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи на Госуслугах? - коротко

Если адрес электронной почты уже привязан к другой учётной записи на Госуслугах, попробуйте восстановить доступ к ней или создайте новый аккаунт с другим email.

Что делать, если адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи на Госуслугах? - развернуто

Если при регистрации или изменении данных на Госуслугах система сообщает, что ваш email уже привязан к другой учетной записи, это означает, что адрес был ранее зарегистрирован кем-то другим или вами, но вы не помните данные для входа.

Сначала попробуйте восстановить доступ к учетной записи, связанной с этим email. Для этого нажмите «Войти» и выберите «Забыли пароль?». Введите email, на который придет инструкция по восстановлению. Если почта действительно ваша, вы сможете сбросить пароль и получить доступ к аккаунту.

Если восстановить доступ не удается, возможно, email был использован мошенниками или вами в прошлом, но данные утеряны. В таком случае обратитесь в службу поддержки Госуслуг. Подготовьте документы, подтверждающие вашу личность, например паспорт или СНИЛС. Техподдержка проверит информацию и примет решение о разблокировке email или его освобождении от привязки к чужому аккаунту.

Чтобы избежать проблем в будущем, используйте только свой личный email при регистрации. Если подозреваете, что ваша почта могла быть украдена, смените пароль от почтового ящика и включите двухфакторную аутентификацию.

Если email вам не принадлежит, выберите другой адрес для регистрации на Госуслугах. В некоторых случаях можно зарегистрироваться через номер телефона, если он не привязан к другому аккаунту.

В крайнем случае, если поддержка не может решить проблему, создайте новый почтовый ящик и используйте его для работы с Госуслугами. Главное — убедиться, что новый email не будет конфликтовать с существующими учетными записями.