Что делать, если 2 СНИЛС на Госуслугах?

Что делать, если 2 СНИЛС на Госуслугах? - коротко

Если у вас на Госуслугах отображаются два СНИЛС, обратитесь в Пенсионный фонд или МФЦ для уточнения и удаления дубликата. Дублирование данных может привести к ошибкам при получении госуслуг.

Что делать, если 2 СНИЛС на Госуслугах? - развернуто

Если вы обнаружили, что на вашем аккаунте на портале Госуслуг привязаны два СНИЛС, это может вызвать проблемы с получением государственных услуг и доступом к личным данным. В первую очередь, важно понять, что наличие двух СНИЛС у одного человека противоречит законодательству, так как каждому гражданину присваивается только один уникальный номер.

Для решения проблемы необходимо проверить, какой из СНИЛС является действительным. Для этого обратитесь в отделение Пенсионного фонда России (ПФР) или воспользуйтесь услугами МФЦ. Вам потребуется предоставить паспорт и заявление на проверку данных. Сотрудники ПФР проверят информацию и подтвердят, какой номер СНИЛС является вашим.

Если выяснится, что один из СНИЛС ошибочно зарегистрирован на вас, его нужно аннулировать. Для этого также потребуется обратиться в ПФР с соответствующим заявлением. После устранения ошибки в базе данных ПФР, обновите информацию на портале Госуслуг. Для этого войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Документы и данные» и удалите недействительный СНИЛС. Затем добавьте актуальный номер.

Если вы не уверены в своих действиях или столкнулись с техническими сложностями, обратитесь в службу поддержки Госуслуг. Сотрудники помогут вам разобраться с ситуацией и корректно обновить данные.

Важно оперативно решить эту проблему, чтобы избежать сложностей с получением услуг, таких как оформление пособий, запись к врачу или проверка пенсионных накоплений. Помните, что корректные данные в системе Госуслуг обеспечивают бесперебойный доступ ко всем государственным сервисам.